Предельно допустимые значения нагрузки на ось транспортного средства в разрезе автомобильных дорог общего пользования федерального значения и их участков в 2010 году

Наименование автомобильных дорог общего пользования федерального значения Начало дороги Конец дороги Допустимая нагрузка на каждую ось транспортного средства при:
        одиночной оси двухосной тележки трехосной тележки
       
       
км м км м тс(КН) тс(КН) тс(КН)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
М-1 «Беларусь» – от Москвы до границы с Республикой Беларусь 16 140 86 0 9( 80) 7( 60) 6( 60)
«Беларусь» – от Москвы до границы с Республикой Беларусь 86 0 227 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
«Беларусь» – от Москвы до границы с Республикой Беларусь 227 0 456 780 10(100) 8( 80) 7( 70)
Подъезд к городу Смоленск от М-1 «Беларусь» 0 0 7 600 8( 80) 6( 60) 6( 60)
М-2 «Крым» – от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной 21 800 108 0 10(100) 8( 80) 7( 70)
«Крым» – от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной 108 0 706 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
Подъезд к городу Тула от М-2 «Крым» 0 0 46 880 7( 70) 6( 60) 5( 50)
Подъезд к городу Орел от М-2 «Крым» 0 0 27 0 10(100) 8( 80) 7( 70)
Подъезд к городу Курск от М-2 «Крым» 0 0 31 50 7( 70) 6( 60) 5( 50)
Подъезд к городу Белгород от М-2 «Крым» 0 0 26 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
М-3 «Украина» – от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной 31 0 519 868 10(100) 8( 80) 7( 70)
Подъезд к городу Калуга от М-3 «Украина» 4 950 14 960 6( 60) 5( 50) 4( 40)
Подъезд к городу Брянск от М-3 «Украина» 107 725 116 425 6( 60) 5( 50) 4( 40)
М-4 «Дон» – от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска с подъездом к аэропорту Домодедово от М-4 «Дон» 20 650 132 300 10(100) 8( 80) 7( 70)
-   107 800 125 600 10(100) 8( 80) 7( 70)
  «Дон» – от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска 132 300 777 50 7( 70) 6( 60) 5( 50)
  «Дон» – от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска 777 50 1543 44 6( 60) 5( 50) 4( 40)
  Подъезд к городу Краснодар от М-4 «Дон» 0 0 17 870 8( 80) 6( 60) 6( 60)
  Подъезд к городу Липецк от М-4 «Дон» 0 0 58 800 8( 80) 6( 60) 6( 60)
  Подъезд к городу Воронеж от М-4 «Дон» 0 0 14 0 8( 80) 6( 60) 6( 60)
  Подъезды к городу Ростов-на-Дону от М-4 «Дон» 2 400 17 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    0 0 2 33 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    0 0 10 140 8( 80) 6( 60) 6( 60)
  Краснодар – Новороссийск (до Верхнебаканского) 0 0 98 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
  Краснодар – Новороссийск (до Верхнебаканского) 98 0 141 416 7( 70) 6( 60) 5( 50)
М-5 «Урал» – от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска 19 250 159 675 8( 80) 6( 60) 6( 60)
«Урал» – от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска 159 675 1195 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
«Урал» – от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска 1195 0 1608 0 8( 80) 6( 60) 6( 60)
«Урал» – от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска 1608 0 1794 0 8( 80) 6( 60) 6( 60)
«Урал» – от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска 1794 0 1871 37 6( 60) 5( 50) 4( 40)
М-5 Подъезд к городу Самара от М-5 «Урал» 0 0 12 535 8( 80) 6( 60) 6( 60)
Подъезд к городу Оренбург от М-5 «Урал» 10 800 199 800 6( 60) 5( 50) 4( 40)
Подъезд к городу Оренбург от М-5 «Урал» 199 800 244 100 8( 80) 6( 60) 6( 60)
Подъезд к городу Оренбург от М-5 «Урал» 244 100 287 434 10(100) 8( 80) 7( 70)
Подъезд к городу Оренбург от М-5 «Урал» 287 434 419 326 8( 80) 6( 60) 6( 60)
Подъезд к городу Екатеринбург от М-5 «Урал» 11 400 191 218 10(100) 8( 80) 7( 70)
Подъезд к городу Саранск от М-5 «Урал» 0 0 125 220 6( 60) 5( 50) 4( 40)
Подъезд к городу Саранск от М-5 «Урал» 125 220 150 755 7( 70) 6( 60) 5( 50)
Подъезд к городу Саранск от М-5 «Урал» 150 755 185 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
Подъезд к городу Ульяновск от М-5 «Урал» 199 0 328 400 6( 60) 5( 50) 4( 40)
М-6 «Каспий» – из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани 117 740 184 745 10(100) 8( 80) 7( 70)
«Каспий» – из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани 184 745 848 0 10(100) 8( 80) 7( 70)
«Каспий» – из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани 848 0 961 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
«Каспий» – из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани 1007 0 1034 830 10(100) 8( 80) 7( 70)
М-6 «Каспий» – из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани 1034 830 1384 630 6( 60) 5( 50) 4( 40)
Подъезд к городу Элиста от М-6 «Каспий» 36 0 84 600 6( 60) 5( 50) 4( 40)
Подъезд к городу Элиста от М-6 «Каспий» 84 600 290 100 6( 60) 5( 50) 4( 40)
Подъезд к городу Саратов от М-6 «Каспий» 444 260 504 0 8( 80) 6( 60) 6( 60)
Подъезд к городу Саратов от М-6 «Каспий» 504 0 636 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
Подъезд к городу Саратов от М-6 «Каспий» 636 0 692 0 8( 80) 6( 60) 6( 60)
Подъезд к городу Саратов от М-6 «Каспий» 692 0 728 157 6( 60) 5( 50) 4( 40)
Подъезд к городу Саратов от М-6 «Каспий» 549 276 656 681 10(100) 8( 80) 7( 70)
Подъезд к городу Тамбов от М-6 «Каспий» 0 0 8 0 10(100) 8( 80) 7( 70)
М-7 «Волга» – от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы 15 300 340 660 10(100) 8( 80) 7( 70)
  «Волга» – от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы 340 660 405 0 10(100) 8( 80) 7( 70)
М-7 Обход  г. Нижний Новгород 0 0 16 200 10(100) 8( 80) 7( 70)
  Южный обход г. Владимир 0 0 54 393 10(100) 8( 80) 7( 70)
  Западный обход г. Уфа 0 0 27 900 6( 60) 5( 50) 4( 40)
  «Волга» – от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы 420 600 478 581 10(100) 8( 80) 7( 70)
  «Волга» – от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы 478 581 637 0 7( 70) 6( 60) 5( 50)
  «Волга» – от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы 637 0 735 200 8( 80) 6( 60) 6( 60)
  «Волга» – от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы 735 204 1040 476 6( 60) 5( 50) 4( 40)
  «Волга» – от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы 1041 776 1166 710 6( 60) 5( 50) 4( 40)
  «Волга» – от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы 1166 710 1331 953 8( 80) 6( 60) 6( 60)
М-7 Подъезд к городу Иваново от М-7 «Волга» 177 100 277 400 7( 70) 6( 60) 5( 50)
Подъезд к городам Ижевск и Пермь от М-7 «Волга» 0 0 164 35 6( 60) 5( 50) 4( 40)
Подъезд к городам Ижевск и Пермь от М-7 «Волга» 179 55 337 201 6( 60) 5( 50) 4( 40)
Подъезд к городам Ижевск и Пермь от М-7 «Волга» 337 201 474 281 8( 80) 6( 60) 6( 60)
Восточный подъезд к городу Чебоксары от М-7 «Волга» 0 0 3 300 6( 60) 5( 50) 4( 40)
Западный подъезд к городу Чебоксары от М-7 «Волга» 0 0 11 800 10(100) 8( 80) 7( 70)
М-8 «Холмогоры» – от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска 16 600 94 0 10(100) 8( 80) 7( 70)
«Холмогоры» – от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска 94 0 235 130 8( 80) 6( 60) 6( 60)
«Холмогоры» – от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска 271 850 694 525 8( 80) 6( 60) 6( 60)
М-8 «Холмогоры» – от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска 694 525 1226 218 6( 60) 5( 50) 4( 40)
Подъезд к городу Кострома от М-8 «Холмогоры» 0 0 72 800 7( 70) 6( 60) 5( 50)
М-9 «Балтия» – от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) 20 900 158 862 10(100) 8( 80) 7( 70)
Балтия» – от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) 158 862 419 700 6( 60) 5( 50) 4( 40)
«Балтия» – от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) 419 700 597 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
«Балтия» – от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) 597 0 617 465 5( 50) 4( 40) 4( 40)
М-10 «Россия» – от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга 29 300 593 600 8( 80) 7(70) 6( 60)
«Россия» - от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга 593 600 670 300 8( 80) 7(70) 6( 60)
Подъезд к городу Тверь от М-10 «Россия» 152 860 156 0 8( 80) 7(70) 6( 60)
Подъезд к городу Тверь от М-10 «Россия» 177 200 179 140 8( 80) 7(70) 6( 60)
Подъезд к городу Новгород от М-10 «Россия» 0 0 4 900 8( 80) 7(70) 6( 60)
Подъезд к городу Новгород от М-10 «Россия» 0 764 40 210 8( 80) 7(70) 6( 60)
Подъезд к городу Новгород от М-10 «Россия» 0 237 15 170 8( 80) 7(70) 6( 60)
М-10 «Скандинавия» – от Санкт-Петербурга через Выборг до границы с Финляндией 47 571 200 62 8( 80) 7(70) 6( 60)
М-11 «Нарва» – от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой 31 440 149 280 8( 80) 6( 60) 6( 60)
М-13 Брянск-Новозыбков-граница с Беларусью 4 800 221 0 8( 80) 6( 60) 6( 60)
М-18 «Кола» – от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией 12 230 110 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
«Кола» – от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией 110 0 213 0 8( 80) 7(70) 6( 60)
  «Кола» – от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией 213 0 256 455 6( 60) 5( 50) 4( 40)
М-18 «Кола» – от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией 259 441 622 0 8( 80) 6( 60) 6( 60)
«Кола» – от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией 622 0 1070 920 6( 60) 5( 50) 4( 40)
«Кола» – от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией 1067 300 1592 120 8( 80) 6( 60) 6( 60)
    0 0 14 451 9( 90) 7( 70) 6( 60)
М-19 Новошахтинск – Майский (граница с Украиной – «Дон») 875 600 891 300 8( 80) 6( 60) 6( 60)
Новошахтинск – Майский (граница с Украиной – «Дон») 891 300 907 821 6( 60) 5( 50) 4( 40)
М-20 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель до границы с Беларусью 31 436 178 815 7( 70) 6( 60) 5( 50)
Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель до границы с Беларусью 175 925 541 436 6( 60) 5( 50) 4( 40)
М-21 Волгоград – Каменск-Шахтинский до границы с Украиной 11 0 374 548 6( 60) 5( 50) 4( 40)
М-23 Ростов-на-Дону – Тагонрог до границы с Украиной 5 670 119 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
М-25 Новороссийск – Керченский пролив 0 0 144 309 6( 60) 5( 50) 4( 40)
М-27 Джубга – Сочи – граница с Грузией 0 0 214 856 7( 70) 6( 60) 5( 50)
М-29 «Кавказ» – из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку) 0 0 209 400 8( 80) 6( 60) 6( 60)
  209 400 990 400 7( 70) 6( 60) 5( 50)
Подъезд к городу Черкесск от М-29 «Кавказ» 0 0 27 440 6( 60) 5( 50) 4( 40)
Подъезд к городу Майкоп от М-29 «Кавказ» 0 0 81 86 6( 60) 5( 50) 4( 40)
Подъезд к городу Майкоп от М-29 «Кавказ» 81 86 104 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
М-29 Подъезд к городу Ставрополь от М-29 «Кавказ» 0 0 55 500 6( 60) 5( 50) 4( 40)
Подъезд к аэропорту города Владикавказ 0 0 4 530 10(100) 8( 80) 7( 70)
  «Вятка» – от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу, Киров до Сыктывкара 8 80 19 294 10(100) 8( 80) 7( 70)
  «Вятка» – от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу, Киров до Сыктывкара 19 294 87 152 6( 60) 5( 50) 4( 40)
  «Вятка» – от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу до Сыктывкара 94 600 170 540 6( 60) 5( 50) 4( 40)
  «Вятка» – от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу до Сыктывкара 178 410 303 560 7( 70) 6( 60) 5( 50)
  «Вятка» – от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу до Сыктывкара 310 840 785 136 7( 70) 6( 60) 5( 50)
  Подъезд к городу Киров 0 0 15 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
М-32 Самара – Большая Черниговка до границы с Республикой Казахстан 8 650 66 500 6( 60) 5( 50) 4( 40)
  Самара – Большая Черниговка до границы с Республикой Казахстан 66 500 194 500 8( 80) 6( 60) 6( 60)
М-36 Челябинск – Троицк до границы с Республикой Казахстан 17 0 90 0 8( 80) 6( 60) 6( 60)
  Челябинск – Троицк до границы с Республикой Казахстан 90 0 138 0 10(100) 8( 80) 7( 70)
М-38 Омск – Черлак до границы с Республикой Казахстан 14 0 192 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
М-51 «Байкал» – от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск 12 950 34 0 8( 80) 6( 60) 6( 60)
  «Байкал» – от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск 34 0 1454 9 6( 60) 5( 50) 4( 40)
М-53 «Байкал» – отНовосибирска, Красноярск до Иркутска 15 400 557 0 6(60) 5(50) 4(40)
отНовосибирска, Красноярск до Иркутска 557 0 1166 800 8(80) 7(70) 6(60)
отНовосибирска, Красноярск до Иркутска 1166 800 1873 0 8(80) 7(70) 6(60)
М-55 «Байкал» – от Иркутска – Улан-Удэ до Читы 8 0 719 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
от Иркутска – Улан-Удэ до Читы 719 0 1105 600 6( 60) 5( 50) 4( 40)
Подъезд к городу Томск от М-51 «Байкал» 0 0 28 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
Подъезд к городу Томск от М-51 «Байкал» 28 0 119 0 8( 80) 6( 60) 6( 60)
Подъезд к городу Тюмень от М-51 «Байкал» 0 0 91 211 6( 60) 5( 50) 4( 40)
Подъезд к городу Тюмень от М-51 «Байкал» 99 854 196 13 8( 80) 6( 60) 6( 60)
М-54 «Енисей» – от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией 15 0 82 0 10(100) 8( 80) 7( 70)
«Енисей» – от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией 82 0 424 0 8( 80) 6( 60) 6( 60)
«Енисей» – от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией 424 0 446 0 10(100) 8( 80) 7( 70)
от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией 446 0 610 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией 610 0 1079 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
  «Амур» – строящаяся дорога от Читы через Невер, Свободный, Архару, Биробиджан до Хабаровска 0 0 754 0 7(70) 6( 60 5( 50)
М-58 «Амур» – строящаяся дорога от Читы через Невер, Свободный, Архару, Биробиджан до Хабаровска 863   926      1059        1109       1163 0 898    995      1097   1143      1370 0 5(50) 4(40) 4(40)
«Амур» – строящаяся дорога от Читы через Невер, Свободный, Архару, Биробиджан до Хабаровска (Архара-Облучье) 1444 0 2165 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
Мм-58 Подъезд к городу Благовещенск от М-56 «Амур» 0 0 124 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
М-60 «Уссури» – от Хабаровска до Владивостока 12 0 240 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
  от Хабаровска до Владивостока 240 0 752 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
М-56 «Лена» – от Невера до Якутска 0 0 1157 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
  Подъезд к границе с Китайской Народной Республикой (с. Джалинда) от  М-56 «Лена» 0 0 13 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    19 0 84 6 6( 60) 5( 50) 4( 40)
  «Колыма» - строящаяся дорога от Якутска до Магадана 5 0 1187 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
  строящаяся дорога от Якутска до Магадана 1187 0 2021 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
М-52 «Чуйский тракт» – от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией 28 867 59 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
  «Чуйский тракт» – от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией 59 0 135 277 10(100) 8( 80) 7( 70)
  от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией 135 277 428 190 6( 60) 5( 50) 4( 40)
  от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией 428 190 963 7 8( 80) 6( 60) 6( 60)
  Подъезд к городу Горно-Алтайск 0 0 4 4 6( 60) 5( 50) 4( 40)
  Подъезд к городу Барнаул 0 0 11 36 10(100) 8( 80) 7( 70)
А-142 Тросна – Калиновка 4 800 113 0 10(100) 8( 80) 7( 70)
А-101 Москва – Малоярославец – Рославль до границы с Республикой Беларусь 20 300 56 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
  Москва – Малоярославец – Рославль до границы с Республикой Беларусь 56 0 431 0 7( 70) 6( 60) 5( 50)
А-103 Щелковское шоссе до пересечения с ММК (с подъездами к г. Щелково и Звездному городку) 15 983 54 540 10(100) 8( 80) 7( 70)
А-104 Москва – Дмитров – Дубна 23 500 132 300 10(100) 8( 80) 7( 70)
А-113 Кострома – Иваново (Ярославль-Владимир) 72 800 164 800 7( 70) 6( 60) 5( 50)
А-114 Вологда – Новая Ладога – Тихвин до М-18 «Кола» 4 320 331 25 10(100) 8( 80) 7( 70)
А-114 Вологда – Новая Ладога – Тихвин до М-18 «Кола» 332 476 531 0 8( 80) 6( 60) 6( 60)
А-116, 1Р Новгород – Псков (через Сольцы, Порхов) 3 380 75 400 6( 60) 5( 50) 4( 40)
  Новгород – Псков (через Сольцы, Порхов) 80 400 160 600 6( 60) 5( 50) 4( 40)
  Новгород – Псков (через Сольцы, Порхов) 0 0 68 300 6( 60) 5( 50) 4( 40)
А-144 Курск – Воронеж – Борисоглебск до М-6 «Каспий» 9 200 152 500 6( 60) 5( 50) 4( 40)
  Курск – Воронеж – Борисоглебск до М-6 «Каспий» 152 500 444 200 8( 80) 6( 60) 6( 60)
А-151 Цивильск – Ульяновск 0 0 199 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
А-154 Астрахань – Элиста – Ставрополь 0 0 574 500 6( 60) 5( 50) 4( 40)
А-166 Чита – Забайкальск до границы с Китайской Народной Республикой 6 0 486 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
А-212 Псков – Изборск до границы с Эстонской Республикой 4 675 60 853 5( 50) 4( 40) 4( 40)
А-216 Гвардейск – Неман до границы с Литовской Республикой 0 0 61 400 5( 50) 4( 40) 4( 40)
А-229 Калининград – Черняховск – Нестеров до границы с Литовской Республикой 8 0 150 400 5( 50) 4( 40) 4( 40)
А-349 Барнаул – Рубцовск до границы с Республикой Казахстан 11 550 159 270 10(100) 8( 80) 7( 70)
  Барнаул – Рубцовск до границы с Республикой Казахстан 159 270 298 915 8( 80) 6( 60) 6( 60)
    303 440 337 8 8( 80) 6( 60) 6( 60)
1Р 92 Калуга – Перемышль – Белев – Орел 6 224 206 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
1Р 119 Орел – Ливны – Елец – Липецк – Тамбов 0 0 154 134 8( 80) 6( 60) 6( 60)
  Орел – Ливны – Елец – Липецк – Тамбов 154 134 326 600 8( 80) 6( 60) 6( 60)
  Орел – Ливны – Елец – Липецк – Тамбов 326 600 409 500 8( 80) 6( 60) 6( 60)
1Р 132 Калуга – Тула – Михайлов – Рязань 2 283 209 49 7( 70) 6( 60) 5( 50)
  Калуга – Тула – Михайлов – Рязань 209 49 472 320 7( 70) 6( 60) 5( 50)
1Р 418 Иркутск – Усть-Ордынский 6 292 65 577 8( 80) 6( 60) 6( 60)
1Р 158 Нижний Новгород – Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу) 13 514 278 800 7( 70) 6( 60) 5( 50)
  Нижний Новгород – Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу) 287 0 320 900 10(100) 8( 80) 7( 70)
  Нижний Новгород – Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу) 320 900 378 415 6( 60) 5( 50) 4( 40)
  Нижний Новгород – Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу) 378 415 596 203 10(100) 8( 80) 7( 70)
  Нижний Новгород – Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу) 596 203 618 914 7( 70) 6( 60) 5( 50)
  Пенза-Саратов 0 0 107 674 10(100) 8( 80) 7( 70)
  Пенза-Саратов 532 0 596 203 10(100) 8( 80) 7( 70)
  Пенза-Саратов 596 203 633 320 7( 70) 6( 60) 5( 50)
1Р 175 Йошкар-Ола – Зеленодольск до М-7 «Волга» 6 200 95 14 6( 60) 5( 50) 4( 40)
  Обход города Волжск 0 0 3 305 10(100) 8( 80) 7( 70)
  Йошкар-Ола – Зеленодольск до М-7  «Волга» 95 118 126 298 6( 60) 5( 50) 4( 40)
1Р 178 Саранск – Сурское – Ульяновск 8 250 97 900 6( 60) 5( 50) 4( 40)
  Саранск – Сурское – Ульяновск 97 900 219 60 8( 80) 6( 60) 6( 60)
1Р 193 Воронеж – Тамбов 10 38 110 898 7( 70) 6( 60) 5( 50)
  Воронеж – Тамбов 110 898 217 298 6( 60) 5( 50) 4( 40)
1Р 208 Тамбов – Пенза 4 450 56 1250 10(100) 8( 80) 7( 70)
  Тамбов – Пенза 56 1250 124 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
1Р 209 Тамбов – Пенза 124 0 207 0 8( 80) 6( 60) 6( 60)
  Тамбов – Пенза 207 0 278 0 10(100) 8( 80) 7( 70)
1Р 228 Сызрань – Саратов – Волгоград 17 900 47 200 6( 60) 5( 50) 4( 40)
  Сызрань – Саратов – Волгоград 47 200 235 0 8( 80) 6( 60) 6( 60)
  Сызрань – Саратов – Волгоград 235 0 425 295 6( 60) 5( 50) 4( 40)
  Сызрань – Саратов – Волгоград 446 693 674 440 6( 60) 5( 50) 4( 40)
1Р 242 Пермь – Екатеринбург 8 550 30 0 10(100) 8( 80) 7( 70)
  Пермь – Екатеринбург 30 0 160 46 6( 60) 5( 50) 4( 40)
  Пермь – Екатеринбург 160 46 355 161 10(100) 8( 80) 7( 70)
1Р 253 Майкоп – Усть-Лабинск – Кореновск 4 200 20 400 8( 80) 6( 60) 6( 60)
  Майкоп – Усть-Лабинск – Кореновск 20 100 132 630 6( 60) 5( 50) 4( 40)
1-Р-314 Уфа – Оренбург 16 900 316 902 7( 70) 6( 60) 5( 50)
1Р 335 Оренбург – Илек – гр. с Казахстаном 3 0 129 773 8( 80) 6( 60) 6( 60)
1Р 344 Нытва – Кудымкар 0 0 126 220 6( 60) 5( 50) 4( 40)
1Р 351 Екатеринбург – Тюмень 23 100 94 0 8( 80) 6( 60) 6( 60)
  Екатеринбург – Тюмень 97 700 136 0 8( 80) 6( 60) 6( 60)
  Екатеринбург – Тюмень 145 0 289 820 8( 80) 6( 60) 6( 60)
  Екатеринбург – Тюмень 289 820 320 681 6( 60) 5( 50) 4( 40)
1Р 354 Екатеринбург – Шадринск – Курган 32 400 92 25 7( 70) 6( 60) 5( 50)
  Екатеринбург – Шадринск – Курган 107 0 125 421 7( 70) 6( 60) 5( 50)
  Екатеринбург – Шадринск – Курган 125 421 356 680 6( 60) 5( 50) 4( 40)
1Р 402 Тюмень – Ялуторовск – Ишим – Омск 10 630 375 850 6( 60) 5( 50) 4( 40)
  Тюмень – Ялуторовск – Ишим – Омск 375 897 610 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
  Астрахань – Кочубей – Кизляр – Махачкала 212 776 482 200 6( 60) 5( 50) 4( 40)
  Прохладный – Баксан – Эльбрус 0 0 104 740 8( 80) 6( 60) 6( 60)
  Прохладный – Баксан – Эльбрус 0 0 49 720 6( 60) 5( 50) 4( 40)
  Рублево-Успенское шоссе (со спецподъездами) 0 580 29 615 10(100) 8( 80) 7( 70)
  Ильинское шоссе (со спецподъездами) 0 0 16 151 10(100) 8( 80) 7( 70)
  Южно-Сахалинск – Холмск 5 775 86 905 6( 60) 5( 50) 4( 40)
1Р 488 Южно-Сахалинск – Корсаков 5 890 36 242 10(100) 8( 80) 7( 70)
1Р 241 Казань – Буинск – Ульяновск 0 0 167 200 6( 60) 5( 50) 4( 40)
  Казань – Буинск – Ульяновск 167 200 212 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
А-141 Оpел – Бpянск – Смоленск – граница с Беларусью 2 752 447 692 8( 80) 6( 60) 6( 60)
  Юго-западный обход города Смоленск 0 0 23 400 6( 60) 5( 50) 4( 40)
  Северо-восточный обход города Смоленск 0 0 33 500 6( 60) 5( 50) 4( 40)
  Обход города Брянск 0 0 31 600 10(100) 8( 80) 7( 70)
  Обход города Pудня 0 0 6 800 8( 80) 6( 60) 6( 60)
  Кочубей – Нефтекумск – Зеленокумск – Минеральные Воды 0 0 253 0 8( 80) 6( 60) 6( 60)
  Кочубей – Нефтекумск – Зеленокумск – Минеральные Воды 253 0 348 466 6( 60) 5( 50) 4( 40)
А-164 Култук – Монды 0 0 217 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
А-165 Улан-Удэ – Кяхта 0 0 219 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
  Адлер – Красная Поляна 0 0 48 303 8( 80) 6( 60) 6( 60)
  Владикавказ – Нижний Ларс до границы с Грузией 0 0 26 100 8( 80) 6( 60) 6( 60)
  МБК Брестское-Минское шоссе 0 0 36 0 7( 70) 6( 60) 5( 50)
  МБК Симферопольское-Брестское шоссе 0 0 44 0 7( 70) 6( 60) 5( 50)
  МБК Каширское-Симферопольское шоссе 0 0 35 0 7( 70) 6( 60) 5( 50)
  МБК Рязанское-Каширское шоссе 0 0 43 0 7( 70) 6( 60) 5( 50)
  МБК Егорьевское-Рязанское шоссе 0 0 16 940 7( 70) 6( 60) 5( 50)
  МБК Егорьевское-Рязанское шоссе 16 940 35 0 7( 70) 6( 60) 5( 50)
  МБК Горьковское-Егорьевское шоссе 0 0 49 0 7( 70) 6( 60) 5( 50)
  МБК Ярославское-Горьковское шоссе 0 0 74 0 7( 70) 6( 60) 5( 50)
  МБК Дмитровское-Ярославское шоссе 0 0 46 0 7( 70) 6( 60) 5( 50)
  МБК Ленинградское-Дмитровское шоссе 0 0 59 0 7( 70) 6( 60) 5( 50)
  МБК Волоколамское-Ленинградское шоссе 0 0 42 0 7( 70) 6( 60) 5( 50)
  МБК Минское-Волоколамское шоссе 31 800 62 0 7( 70) 6( 60) 5( 50)
  МБК Брестское-Минское шоссе 36 0 56 0 7( 70) 6( 60) 5( 50)
  МБК Минское-Волоколамское шоссе 0 0 31 800 7( 70) 6( 60) 5( 50)
  ММК Симферопольское-Брестское шоссе 0 0 10 500 7( 70) 6( 60) 5( 50)
  ММК Брестское-Калужское шоссе 0 0 10 500 7( 70) 6( 60) 5( 50)
  ММК Калужское-Киевское шоссе 0 0 20 400 7( 70) 6( 60) 5( 50)
  ММК Киевское-Минское шоссе 0 0 10 778 7( 70) 6( 60) 5( 50)
  ММК Минское-Можайское шоссе 0 0 3 400 7( 70) 6( 60) 5( 50)
  ММК Можайское-Волоколамское шоссе 0 0 35 0 7( 70) 6( 60) 5( 50)
  ММК Волоколамское-Ленинградское шоссе 0 0 22 652 7( 70) 6( 60) 5( 50)
  ММК Ленинградское-Дмитровское шоссе 0 0 24 884 7( 70) 6( 60) 5( 50)
  ММК Дмитровское-Ярославское шоссе 0 0 30 0 7( 70) 6( 60) 5( 50)
  ММК Ярославское-Горьковское шоссе 0 0 45 0 7( 70) 6( 60) 5( 50)
  ММК Горьковское-Егорьевское шоссе 0 0 28 0 7( 70) 6( 60) 5( 50)
  ММК Егорьевское-Рязанское шоссе 0 0 27 0 7( 70) 6( 60) 5( 50)
  ММК Рязанское-Каширское шоссе 0 0 32 1300 7( 70) 6( 60) 5( 50)
  ММК Каширское-Симферопольское шоссе 0 0 17 300 7( 70) 6( 60) 5( 50)
  Санкт-Петербургское южное полукольцо      через Кировск, Мгу, Гатчину, Большую Ижору : 0 0 149 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
  Алагир – Нижний Зарамаг до границы с Республикой Грузия 0 0 96 980 7( 70) 6( 60) 5( 50)
  Владикавказ – Алагир 0 0 34 500 10(100) 8( 80) 7( 70)
  Тюмень – Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск 11 700 227 0 10(100) 8( 80) 7( 70)
  Тюмень – Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск 227 0 252 1000 6( 60) 5( 50) 4( 40)
  Тюмень – Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск 252 1000 345 0 10(100) 8( 80) 7( 70)
  Тюмень – Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск 345 0 642 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
  Тюмень – Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск 733 0 953 600 10(100) 8( 80) 7( 70)
  Подъезд к городу Сургут 0 0 63 800 10(100) 8( 80) 7( 70)
  Автомобильные подъезды до аэропорта, речного порта, железнодорожной станции от города Салехард 0 0 0 900 6(60) 6(60) 6(60)
0 0 1 100
7 900 8 300
8 300 13 660
15 700 21 150
А-155 Подъезд к Кавказскому государственному биосферному заповеднику от Майкопа через Гузерипль 8 0 85 150 8( 80) 6( 60) 6( 60)
  Уpвань (автомобильная дорога «Кавказ») – Уштулу через Верхнюю Балкарию 382 100 497 400 6( 60) 5( 50) 4( 40)
  Черкесск – Домбай до границы с Республикой Грузия 65 555 185 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    0 0 30 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
  Подъезды к международному центру отдыха «Архыз», к специализированной астрофизической обсерватории Российской академии наук 19 600 95 200 7( 70) 6( 60) 5( 50)
    0 0 16 800 6( 60) 5( 50) 4( 40)
А-156 Лермонтов – Черкесск 0 0 88 827 6( 60) 5( 50) 4( 40)
  Подъезд к городу Черкесск от М-29 «Кавказ» 27 0 63 0 8( 80) 6( 60) 6( 60)
  Казань – Оренбург 10 0 74 350 10(100) 8( 80) 7( 70)
  Казань-Оренбург 88 800 712 514 6( 60) 5( 50) 4( 40)
  Подъезд к морскому торговому порту Усть-Луга (через Керстово, Котлы, Косколово) 0 0 4 400 5 (50) 4 (40) 4 (40)
16 600 52 983
1 448 6 417
  Автомобильная дорога от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска 32 744 153 850 6(60) 5(50) 4(40)
             
154 460 468 876 5 (50) 4 (40) 4 (40)
  «Восток» – Хабаровск-Находка 5 0 246 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
  Автомобильный подъезд от аэропорта до города Петропавловск-Камчатский 0 0 38 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
  Автомобильный подъезд до аэропорта и речного порта от рабочего поселка Палана 0 0 7 300 6( 60) 5( 50) 4( 40)
    1 800 4 0 6( 60) 5( 50) 4( 40)
  Автомобильный подъезд от аэропорта до города Анадырь 0 0 30 500 6( 60) 5( 50) 4( 40)
  Автомобильный подъезд от аэропорта до города Нарьян-Мар         6( 60) 5( 50) 4( 40)
0 0 4 0
  Кольцевая автомобильная дорога         11,5(115) 10,5( 105) 9,5( 95)
0 381 80 123
  «Вилюй» – строящаяся от автомобильной дороги М-53 «Байкал» через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска              
2 0 240 327 7(70) 6(60) 5(50)
264 0 688 370 5(50) 4(40) 4(40)
             
  «Вилюй» – строящаяся от автомобильной дороги М-53 «Байкал» через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска 7 380 1310 585 5( 50) 4( 40) 4( 40)