Грузовик International 9800

Сейчас самым завозимым грузовиком из Америки считается Freightliner. А ведь пару лет вспять самым всераспространенным из американских грузовиков на дорогах Российской Федерации был International 9800. Но в 2000 году его выпуск был прекращен. Самым юным на данный момент 10 лет, а это есть на самом деле дополнительные расходы при растаможке. В связи с этим дилеры стараются закупать в Америке тягачи не до этого 2005 года выпуска. International 9800 естественно есть возможность приобрести, но уже с пробегом по Российской Федерации и прошедшего грузовые перевозки, а так же на заказ, но все дополнительные расходы будут за ваш счет.

Грузовик International 9800

International 9800 в Российской Федерации зарекомендовал себя достаточно отлично. Многочисленные наши дальнобойщики достаточно сожалеют, что так тяжело стало его приобрести.

К созданию International 9800 были привлечены самые наилучшие сотрудники компании, поставщики, и их партнеры, наилучшие дизайнеры, а так же обладатели грузовиков и легко и просто водители. Всему этому коллективу была поставлена задачка сделать грузовик с кабиной над движком и с учетом всех требований водителя дальнобойщика. Коллектив прекрасно совладал с заданием и сделал для Интернационал 9800, первую кабину в Северной Америке, без выступающего отсека в полу для мотора. Пол в салоне тягача остался стопроцентно плоским от панели устройств до задней стены спального места. Для водителей возникло множество свободного места, что сказалось на комфорте в наилучшую сторону. И все это есть на самом деле прирастило общую производительность тягача в общем.

Правда в Российской Федерации начали создавать эти красивые грузовики, по последней мере была выпущена пробная партия. Но выпускается русский International 9800i уже с переменами, кабина укорочена по типу европейских. А янки без огромного спальника делается каким - то не достаточно южноамериканским. Так что если желаете получить реальный южноамериканский грузовик, нужно брать чистокровного янки изготовленного в США. Вот я и желаю представить для вас маленький обзорность о International 9800 Размещение интерьера над движком позволило укоротить всю базу тягача. Из - за укороченной базы Интернационал 9800 получил необыкновенную маневренность, радиус поворота его имеет 7,2 метра. Такая маневренность на множество упростила погрузочно - разгрузочные действия, проезд через малые населенные пункты с узенькими улицами. Так же такая сборка уменьшила вес автомашины и прирастила габарит интерьера. Габарит интерьера составил 234 сантиметров в ширину и примерно 3 метра в длину, включая спальный резервуар. Что даёт возможность водителю всеполноценно отдыхать в дороги, подольше вести трейлер и накрывать большее расстояние за дневной пробег. В общем это есть на самом деле достаточно комфортная кабина для дальнобойщиков. В ней есть возможность встать в полный рост потянутся и даже пройтись в полный рост, высота даёт возможность. Сидение поворачиваются на 180 градусов. Отсутствие выступа для мотора, даёт возможность повернув кресло на 90 градусов потянутся вытянуть ноги, и ваши ноги ни на что не натолкнутся. Кровать для отдыха тоже сочетает впечатляющие габариты и достаточно комфортна. Сидение на воздушной подушке и сочетает много регулировок, спинка раскладывается, что так же содействует красивому отдыху как в ординарном кресле.

Вот таковой он International 9800, габариты интерьера на фото естественно впечатляют. К стати у него из всех американских грузовиков самая маленькая база, само собой наибольшая маневренность. Ведь всем понятно что на янки в узенькие места лучше не залазить. Есть возможность вспять не выкарабкаться.

Органы менеджмента составляют комфортное размещение. Рычаг коробки в период передвижения полностью не мешает. Водительское кресло расположенно точно против управляющего колеса, все у вас под рукою. Управление International 9800 припоминает управление спортивным автомобилем. Панель устройств сочетает держатели для стаканов, кружки и термоса, держатели для ручек, место для всякой мелочи, пепельницу, держатель для телефона. Тоже достаточно комфортен кармашек, находящийся впереди, где отлично умещается атлас, сопутствующая документация и даже ноутбук, что вправду достаточно комфортно. Если трудятся 2 водителя, один сможет полностью комфортабельно отдыхать, за плотными виниловыми занавесками спального отсека, прямо в период передвижения. Для ночевки на стоянке так же есть занавески закрывающие лобовое и боковые стекла превращая кабину в небольшой но достаточно удачный жилище.

Южноамериканский грузовик по праву именуют - жилище на колесах.