Грузовик Freightliner FLD 120

В 1995-м году на сборочный поток был поставлен Freightliner FLD 120. С того времени прошло уже наиболее 13-ти лет, и в текущее время грузовики этой типы многим отличаются от собственных старших братьев, выпущенных в конце XX-го века. Но сущность остается прежней – это есть на самом деле знаменитые североамериканские грузовики. У Freightliner FLD 120 отменная аэродинамика, хорошие технические характеристики. Марку лидирует по числу продаж в Америке. И, что важно, стоимость ее доступна. Особым спросом FLD 120 Conventional пользуется у тех, кто занимается личными перевозками.

Грузовик Freightliner FLD 120

Практически у всех грузовиков-тяжеловесов в Северной Америке просторная и комфортная кабина. Седельные тягачи не исключение. Седельный тягач «Condo», например, сочетает значительной (1 метр, 80 сантиметров) резервуар для отдыха водителя, высшую крышу, только ровненький пол, а так же приятный дизайн снутри интерьера.

В фирмы Freightliner имеются отдел, спецы которого узнают представления и чаяния водителей FLD 120 Conventional по поводу нужной модернизации тягача. Так, за тринадцать лет произошел ряд конфигураций в плане комфортабельности водительского места. Выполнялись конфигурации в согласовании с плодами опросов мотивированной аудитории, другими словами пожеланиями водителей грузовиков. Были изготовлены интерьера на пневмоподушках, регулирующиеся водителями сидения с воздушными рессорами, задние пневмоподвески, обеспечивающие горизонтальное местоположение грузовику. Поменялся дизайн кресел, были улучшены AБС (Anti-lock Braking System), вентиляционная система, кондюки. Для производства интерьера тягача начали использовать особые композиционные материалы, в связи с чем повысился степень ее звукоизоляции, стал вероятен малый вес тягача в купе с высочайшей жесткостью. Сократить вес FLD 120 Conventional удалось за счет установки в нем дюралевых деталей.

Посреди основных задач, стоящих перед автопроизводителем Freightliner, назовем первоочередную – сделать очень комфортабельные условия для водителей грузовиков.

Таким макаром, направления модернизации FLD 120 определяют покупатели, а конструкторы Freightliner воплощают их идеи в жизнь.

Понятно, что капотные тягачи наименее маневренны, чем так именуемые «бескапотники». Связано это есть на самом деле с тем, что длина приоритетных намного больше теперь уже. FLD 120 – капотный тягач. Но маневренности ему не занимать: инженеры-конструкторы Freightliner FLD 120 сдвинули вспять переднюю ось. В итоге удалось распределить нагрузку на подвеску наиболее умеренно. У капотных грузовиков еще есть один недочет – из-за капота обзорность с водительского места ограничена. У FLD 120 капот скошен – так конструкторы решили делему, связанную с недостаточной обзорностью с места водителя грузовика.

После объединения Freightliner с с одним из самых больших германских автоконцернов Мерседес-бенз стало вероятным строительство дорогостоящего аэродинамического туннеля, спроектированного именно для тестирования тягача типы FLD 120 Conventional. В итоге бессчетных испытаний FLD 120 Conventional в этом туннеле стали лучше аэродинамические характеристики тягача. Над увеличением аэродинамических характеристик типы вместе работали инженеры сходу 2-ух автоконцернов: южноамериканского Freightliner и германского Мерседес-бенз. Ими было вычислено сопротивление каждой факты тягача. Не осталось без внимания инженеров сопротивление антенн, фар, зеркал, а так же прочих, даже достаточно малеханьких, деталей. Затраченные усилия стоили всего – в текущее время у FLD 120 Conventional хорошая аэродинамика.

В Freightliner FLD 120 обмыслена любая черта. Все факты удобны, верно делают свои возможности. Огромное лобовое стекло FLD 120, например, изготовлено из 2-ух частей, бампер – из 3-х. Ремонт бампера и лобового стекла, в случае нужды, есть возможность выполнить стремительно и без особенных издержек. У FLD 120 комфортные сферические зеркала заднего типа, на правом крыле имеются дополнительное зеркало. Присутствие дополнительного зеркала разъясняется большенными размерами магистрального тягача и связанными с ними неуввязками с парковкой грузовика.

На данный момент, зависимо от комплектации интерьеГрузовик Freightliner FLD 120ра, отличается тринадцать обликов тягачей типы FLD 120. Оснащаются FLD 120, обычно движками Cummins, Detroit и Caterpillar. Conventional переводится с британского языка на российский как «серийный, базовый». И, все же, трудно предоставить Freightliner FLD 120 Conventional такое определение. Ведь это есть на самом деле совсем не обыденный серийный тягач магистрального типа. FLD 120 сотворен в согласовании с самыми инновационных исследовательскими работами и достижениями хай-тек. Дизайнеры и конструкторы Freightliner оказались на уровню высоты, они смогли сделать тягач, ставший легендой американского автопрома. Невзирая на то, что типы уже более 13-ти лет, за тягачами FLD 120 – будущее, ведь они повсевременно совершенствуются, чему содействует избранная вначале успешно платформа, рвение Freightliner выполнить тягач очень удобным и комфортабельным для водителя.

Тягачи Freightliner FLD 120 надежны. Но никто не застрахован от неожиданных ситуаций. Потому у Freightliner множество сервисных центров. Во всех центрах ремонт тягачей FLD 120 создают стремительно и отменно. В любом сервисном центре все есть нужное для нахождения и удаления в тягаче всех дефектов. Если подходящей факты в определенный минуту не будет, ее привезут в центр в границах нескольких часов, и ремонт FLD 120 станет осуществлен. Сервисные центры трудятся 24 часа в день. Друг от друга они пребывают на равных расстояниях.

Автор (Vilara)