Грузовик DAF XF105

DAF-XF105Производство нового мотора для DAF серии XF105 имело цель сотворения нового грузовика отвечающего пожеланиям нынешнего белого дня, Евро 4 и Евро 5. И в 2005 году таковой движок был удачно внедрён в эксплуатацию. Новенькая линейка DAF XF105 не подменяет грузовики серии XF95, которые потому что и до этого будут производиться для государств где продолжают работать нормативы Евро 3.

Грузовик DAF XF105 - лучшее

Шасси типа DAF XF105 производятся всей массой 18 (колесная формула 4х2), 24,9 (6х2), 25,087 (6х2), 25,7 (6х2), 26 (6х2) и 32 т (8х4). Колесная база имеет от 4,2 до 6,9 м. Седельные тягачи составляют колесную формулу 4х2 (полная масса — 18 т, в составе автопоезда — 40 т), 6х2 (от 23 до 26 т, в составе автопоезда — 44 т), 6х4 (26 т, в составе автопоезда — 60 т) и 8х4 (36 т, в составе автопоезда — 58 т). Колесная база у двухосных седельных тягачей равна 3,6 м, у трехосных — от 3,1 до 4,55 м, у четырехосных — 4,8 м. Тягачи с низким расположением опорносцепного механизма (96 сантиметров) могут транспортировать в составе автопоезда, высота которого не превосходит 3 м, товар объемом до 100 м3. С таким тягачом грузоперевозки по России могут быть весьма успешными.

В салоне DAF XF105 практически совсем отсутствует возвышение тоннеля пола, потому что монтаж нового мотора PACCAR MX, сочетает наименьшую высоту, чем у моторов DAF XE. Модифицирована и стала смотреться наиболее шикарно панель устройств, появился добавочный стрелочный указатель класса добавки AdBlue в «мочевиновом» баке.

DAF XF105 сочетает много модифицированный дизайн, а конкретно металлической бампер с 4-мя груглыми противотуманками, увеличенная решетка радиатра имеющая алюминевую декоративную полосу, современные зеркала заднего типа выполненые в цвете интерьера, ксеноновые блок-фары прожекторного по типу которые вмонтированы конкретно в крышу интерьера Super Space Cab.

Моторы PACCAR MX, составляют мощность 410, 460 и 510 л. с. Емкость бака с добавкой AdBlue имеет 50 либо 75 л (бака с таким объемом сможет хватить на 4,5 тыс. Км пробега).

Система сделан из успешно встроенного в один из 3-х слотов эталона DIN на приборной панели автомашин XF105 (также CF), бортовика и веб портала. Соединение грузовика и базы производится средством типы GPRS, при помощи которой передается информация о способности конфигурации рейса и о пути в общем.

В 2006 году свершилась глобальная презентация типы телематики DAF, созданной для обмена этими и менеджмента парком подвижного состава.

Типы телематики дают уверенность стыковки навигации с обменом сообщениями. Блогодаря этому транспортная фирма имеет возможность передать на борт грузового автомашины, находящегося в пути, желательный путь передвижения, который сможет автоматом отражаться на дисплее перед шофёром. Не считая обмена сообщениями и навигации, вероятен поиск похищенного автомашины, контроль температуры товара и т. п.

Движок PACCAR MX показал высшую производительность и экономный расходование горючего. Есть типы мощностью 410, 460 и 560 л. с. и с вращающим моментом 2000, 2300 и 2500 Нм само собой. Необходимо подчеркнуть, что наибольший вращающий минуту достигается при оборотах мотора 1000 до 1400об\мин.

В грузовике DAF XF105 интерьер сделан в новеньком виде. Это есть на самом деле новоиспеченный ассортимент материалов и расцветок, современные эталоны в употреблении места и невейшее свойство отделки, эргономические свойства всего лишь кабины. При планировании кабины основным пожеланием к изготовителям было комфорт упровления и забота о шофёре. В XF105 достаточно комфортно размещены все ручки и переключатели, руль превосходно располагается в руках, что конечно же отражается на чёткости и простоте менеджмента грузовиком.

Движок МХ отлично подходит эталонам содержания отработавших газов Euro-4 либо Euro-5. это есть на самом деле стало вероятным за счёт системе впрыска “SMART” и способу избирательной каталитической нейтрализации DAF SCR, которые дают возможность убрать необходимость употребления отдельного сажевого фильтра.

Если сделать правильные выводы об этом грузовике, то можно уверенно сказать, что для оказания транспортных услуг он положительно подходит. Он будет долго служить на российских дорогах.