Доставка грузов, используя мультимодальные перевозки.

мультимодальные перевозки

Мультимодальные перевозки считаются внутригосударственными, а так же международными перевозками грузов при использовании двух и более видов транспорта на основании заключенного договора между заказчиком и поставщиком. При данном виде услуг транспортных перевозок, могут использоваться различные виды транспорта. Их называют еще комбинированными, так как в таких перевозках прекрасно взаимодействую автомобильный, морской, железнодорожный и авиатранспорт. Особенности мультимодальных перевозок заключаются в следующем:

  • перевозку осуществляют на основе договора, который заключается при смешанных перевозках;
  • грузы доставляются из одной страны, до места назначения в другой стране, при этом во время своего движения грузы поступают в распоряжение оператора комбинированной перевозки;
  • оператор, организующий такие перевозки, берет на себя полную ответственность за сохранность груза и его своевременную доставку.

Операторы смешанных мультимодальных перевозок.

Мультимодальные перевозки должны рассматриваться как единый процесс. Поэтому всю ответственность за перевозку должна нести одна организация. На сегодняшний день такие функции берет на себя оператор мультимодальной перевозки. По сути дела это лицо, которое как от своего имени, так и возможно через другое лицо, которое действует от данного лица заключает договора смешанных перевозок. Данный субъект является представителем одной из сторон договора и не является агентом или человеком, представляющим интересы грузоотправителей или перевозчиков. Однако вся ответственность за исполнение данного договора возлагается на оператора.

мультимодальные перевозки по России

Основы безопасности мультимодальных перевозок опасных грузов.

Мультимодальные перевозки должны быть очень безопасными. Особенно это касается доставки в пункт назначения опасных грузов. Основы безопасности должны быть заложены еще задолго до начала самого процесса перевозки. Вопросы о безопасности грузов рассматриваются при планировании перевозки, а именно: при выборе тары, транспортных средств, маршрута движения и т .д. Оператор мультимодальных перевозок должен дать гарантии заказчику, в том что услуги его безопасные и качественные. А все этапы доставки груза будут осуществляться согласно всем требованиям и установленным нормам перевозки опасных грузов.

Принципы функционирования мультимодальных перевозок.

Мультимодальные перевозки являются неотъемлемой частью смешанной системы перевозок, основными принципами функционирования которой являются:

  • единообразие в коммерческо-правовом режиме;
  • решение финансовых аспектов в комплексном функционировании системы;
  • привлечение электронного обмена данными внутри системы;
  • объединение в технологическом аспекте всех звеньев в данной транспортной цепи;
  • кооперация всех представителей транспортной перевозки;
  • развитие различных видов транспорта в комплексной инфраструктуре.

Основные принципы единообразия правового режима мультимодальных перевозок.

 

Основные принципы единообразия правового режима мультимодальных перевозок.

Все мультимодальные перевозки не обходятся без единого решения в коммерческо-правовом режиме, который предусматривает:

  • усовершенствование правил. при осуществлении перевозок на различных видах транспорта в международном сообщении, основной целью которых является связка логистической транспортной системы, согласно выбранных критериев эффективности;
  • упрощенный вариант прохождения таможни;
  • разработка, а так же внедрение новейших международных перевозочных документов, обеспечивающих свободную работу как для внутреннего транспорта, так и для внешнего.
Финансово-экономические аспекты при выполнении мультимодальных перевозок.

Мультимодальные перевозки предусматривают решение финансово-экономических аспектов, к которым относятся:

  • установка универсальных тарифных правил перевозки грузов внешней торговли и транзитных грузов международного сообщения;
  • разработка обоснованного метода распределения транзитного фрахта в СКВ между всеми звеньями в транспортной цепи;
  • разработка всего механизма, нарушение которого предусматривает финансовую ответственность за плохое качество услуг.